Возможные неисправности дизельной и топливной аппаратуры. Методы их обнаружения.

Запуск двигателя затруднён

  1. Слишком низкое давление впрыска:
    • износ насоса высокого давления, (ТНДВ);
    • износ распылителей в форсунках;
    • наличие воздуха в топливной системе;
    • неисправности подкачивающего насос низкого давления;
  2. Неисправны свечи накаливания.
  3. Неправильно выставлен угол опережения подачи топлива.
  4. Малый ход дозирующей топливной рейки.
  5. Замерзание топлива зимой.
  6. Засорение топливного фильтра.

Черный дым из выхлопной трубы

  1. Износ малосъёмных колец в поршневой или маслосъёмных колпачков.
  2. Выход из строя клапана ЕГР.
  3. Нагар на клапанах в камере сгорания (неплотно закрываются).
  4. Выход из строя клапана расхода воздуха (расходометр).
  5. Не исправны форсунки (плохое распыление топлива).

Увеличивается расход топлива

  1. Выход из строя топливного насоса.
  2. Сбились настройки топливного насоса.
  3. Недостаточная компрессия.
  4. Неправильно выставлен угол впрыска топлива (зажигание).
  5. Неправильно работают форсунки (льют).
  6. Загрязнение воздушного фильтра.
  7. Утечка топлива.

Двигатель теряет мощность, не развивается

  1. Выход из строя насоса (ТНВД) или регулятора.
  2. Потеря плотности форсунок в распылителях (льют)
  3. Разгерметизация форсунки или прорыв газов через уплотнение форсунки с двигателем.
  4. Выxод из строя клапана ЕГР.
  5. Засорение сажевого фильтра.
  6. Неправильно выставленное зажигание (угол опережения впрыска)
  7. Воздух в топливной системе.
  8. Выход из строя насоса низкого давления (подкачки)
  9. Засорение топливного фильтра.
  10. Недостаточно воздуха (засорение воздушного фильтра)
  11. Выход из строя турбины.
  12. Выход из строя электрической части педали газа (акселератора)

Белый или сизый дым с выхлопной трубы

  1. Переохлаждение двигателя.
  2. Вода в двигателе.
  3. недостаточная компрессия.
  4. Неправильно выставленое зажигание.
  5. Неисправны форсунки.

Не стабильная работа двигателя (жесткая), перегрев

  1. Раннее зажигание (опережение впрыска).
  2. Большая разница впрыска топлива между цилиндрами (неисправен насос или форсунки).
  3. Недостаточная компрессия.

Плавающие обороты двигателя

  1. Выход из строя электронного блока управления подачи топлива.
  2. Выход из строя механической части подачи топлива.
  3. Неправильная регулировка холостого хода.
  4. Засорение сажевого фильтра.
  5. Прорыв газов в кратер.
  6. Неправильно работает педаль газа (акселератор).
  7. Забит топливный фильтр.
  8. Воздух в топливной системе.

Резкая остановка двигателя

  1. Разрыв соединения насоса с приводом.
  2. Открученные болты крепления насоса (смещение угла впрыска).
  3. Повреждение топливного насоса ТНВД (отсутствие подачи топлива).
  4. Повреждение насоса низкого давления (подкачки).
  5. Повреждение топливопровода.
  6. Загрязнение топливного фильтра.
  7. Выход из строя электрической части управления.

Перестают работать свечи накала

  1. Перегрев мотора в камере сгорания.
  2. Неправильно работают форсунки (льют).

Не удается заглушить двигатель

  • Неисправен электромагнитный запорный клапан (глушилка)

Увеличивается уровень моторного масла в картере

  • Течь топлива с насоса высокого давления ТНВД (плужера или подкачка)

Наверх