Востановление фарсунок БОШ ,БОШ ПЪЕЗО, СИМЕНС , ДЕНСО , ДЕЛФИ

В настоящий момент у владельцев дизельных автомобилей и людей связанных с дизельной тематикой идёт спор: целесообразно(возможно или нет) восстановить работоспособность дизельной форсунки (механической или Сommon Rail) путём реставрации гидрозапорного узла . Мнений и дискуссий много, но на данный момент наш дизельный сервис может однозначно заявить: При должном оборудовании форсунки можно восстанавливать и при этом форсунки не теряют работоспособность нового изделия. Но есть и исключения при которых форсунка или её части при не правильной эксплуатации или не своевременном обращении в специализированный центр утрачивают возможность восстановления. Ремонт подразумевает 100% работоспособность форсунки на различных режимах и в заданных заводом-изготовителем параметрах.
Клапан форсунки и распылитель играет самую главную и основную роль в её работе. Когда клапан или распылитель теряет гидроплотность, форсунка начинает работать не в своих параметрах, автомобиль начинает капризничать и вести себя не адекватно. Владелец автомобиля начинает искать где отремонтировать форсунку и как можно дешевле для него. Но слово "дешевле" носит не однозначный характер, заплатить и можно остаться при своём.Существуют форсунки, производитель которых не даёт оригинальных запчастей, а качество неоригинальных остается на низком уровне. В этом случае владельцу приходится покупать новую форсунку, что зачастую обходится дорого.

Наверх